Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
Магазин туристического и спортивного снаряжения
0
Мой заказ

Ortovox 

Сортировка:
по популярности сначала дешевле по названию

О бренде Ortovox
Ortovox – немецкая компания, занимающаяся изготовлением высококлассного снаряжения, одежды и разнообразных аксессуаров для альпинизма, скитуры, ски-альпинизма, скалолазания и других экстремальных активностей.

Признанный сегодня во всем мире бренд начался с небольшого офиса и всего одного работника – Геральда Кампеля (Gerald Kampel) – инженера и горнолыжника, предпочитавшего скитуру нетронутыми альпийскими склонами. Именно благодаря своему этому увлечению у Геральда родилась идея, впоследствии переросшая в крупный бизнес. В январе 1981 года, как результат многолетнего труда, он запускает в продажу первый в мире двухчастотный лавинный бипер Ortovox F2. Всего за четыре месяца было продано 2500 устройств – феноменальное количество для тех лет! Через два года F2 стал лавинным маяком №1 в Европе.

Заручившись успехом первого продукта, Ortovox сразу взяла курс на полное обеспечение райдеров всем необходимым снаряжением для оперативного спасения пострадавших в лавинах. В 1985 году в ассортимент производителя были включены легкая лавинная лопата и горнолыжный рюкзак с отделением для лавинного снаряжения. Как покажет время, это было очень мудрым и прогрессивным решением, ведь главные конкуренты Ortovox – швейцарцы из Barryvox и австрийцы из Pieps ограничивались исключительно производством биперов. Еще более необычным решением для такой индустрии стал запуск своей линейки одежды в 1988 году. В каталогах бренда появились яркие кофты, носки, гетры, шапки и перчатки.

В 2002 году Ortovox разработали свой первый 2-антенный цифровой бипер под названием X1. Новый лавинный маячок имел солидный даже по современным меркам радиус поиска (до 70 метров), показывал направление движения к пострадавшему и мог в автоматическом режиме искать нескольких пострадавших в лавине.
В начале – в середине 2000-х годов Ortovox сильно продвинулись в области создания одежды, аксессуаров и вспомогательного снаряжения. Линия рюкзаков Top Rider со встроенной защитой спины стала буквально культовой среди фрирайдеров США и Европы. В 2005 году компания отметила свое 25-летие: появляются ее современные логотип и слог «Voice of the Mountains» – «Голос гор». В 2010 году Ortovox презентовали свою первую коллекцию штормовой и SoftShell одежды.

Продолжает развиваться немецкий бренд и в наши дни, постоянно работая над повышением безопасности катания в горах, усовершенствованием своего оборудования и учебных программ.

Развернуть
Наверх